Электрогенератор Robin-Subaru EB12.0/230-SLE
В избранное
В наличии
- трекинговая палатка
- 2-местная
- однослойная
- внешний каркас
- дуги из стеклопластика
- один вход / одна комната
- невысокая водостойкость
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики электрогенератора Robin-Subaru EB12.0/230-SLE
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | трекинговая |
Внутренняя палатка | нет |
Количество мест | 2 |
Тип каркаса | внешний |
Геометрия | полусфера |
Конструкция | |
Количество входов / комнат | 1 / 1 |
Количество тамбуров | отсутствуют |
Вентиляционные окна | есть |
Окна | нет |
Внутренние карманы | нет |
Количество оттяжек | 4 |
Штормовые оттяжки | есть |
Навес | нет |
Защита | |
Водостойкость тента | 1000 мм в.ст. |
Герметизация швов | отсутствует |
Ветрозащитная/снегозащитная юбка | нет |
Противомоскитная сетка | есть |
Защита от ультрафиолета | нет |
Материалы | |
Материал тента | полиэстер (PU) |
Материал дна | полиэтилен (RipStop) |
Материал дуг | стеклопластик |
Диаметр дуг | 7 мм |
Габариты и вес | |
Размеры внешней палатки (ДхШхВ) | 205x150x105 см |
Размеры в упакованном виде (ДхШхВ) | 53x10x10 см |
Вес | 2 кг |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Robin-Subaru EB12.0/230-SLE
Автор: Попов Александр
Оценка: 4
2015.09.29
Недостатки:
Замена масла, неудобное расположение сливного отверстия. Подставить поддон и не залить пол гаража отработкой практически не возможно.
Достоинства:
Эксплуатирую в течении 6 лет, проблем не возникало.
Цены электрогенератора Robin-Subaru EB12.0/230-SLE
Рейтинг электрогенератора Robin-Subaru EB12.0/230-SLE
Рейтинг модели составляет – 558 из 689.
Составлен из популярности товара и 2612 отзывов.
Рейтинг: 556
Отзывов: 1
Автор:Ивкин Михаил
Оценка: 4
2014.07.07
Комментарий:
Купил через интернет магазин за 11670 руб, забрал покупку, по дороге домой(в гараж), купил на АЗС масло для 4-х тактника и 10л. 92-го бензина. Распаковал, снял все крышки, что можно было снять, снимал для того, что бы оценить визуально качество сборки и инструментами проверить степень затяжки всевозможных соединений. Первое впечатление очень положительное. Далее заправил масло(доступ к горловине хороший), залил бензин, подкачал топливо прозрачной пимпочкой (как на бензопилах), т.к. на улице тепло, то заслонку прикрыл на половину, не включая зажигание подергал за ручной стартер(раза 3-4), включил зажигание и с первого раза аппарат заработал плавно набрав обороты, шум настолько тихий, что можно не повышая голоса разговаривать находясь буквально в 1 метре от работающего генератора.. Секунд через 30-40 полностью открыл заслонку и генератор перешел на режим холостого хода. Для теста подключил сборную нагрузку на 450 Вт., двигатель прибавил оборотов, шум хоть и увеличился, но не сильно. В итоге: лампочки светят и не мерцают, зарядное устройство работает, я доволен.
Недостатки:
Рано говорить о недостатках, т.к. только тестовый запуск
Достоинства:
Компактный, тихий, легкий
Рейтинг: 557
Отзывов: 1
Автор:Донзаленко Евгений
Оценка: 4
2012.09.18
Комментарий:
итак приобрёл сие чЮдо для плотной работы электроинструментом в условии отсутствия стационарной подачи.Привёз курьер,предложил завести,я отказался и зря.Повёз в гараж,там завёл,а остановить не могу-на кнопку стоп агрегат не реагирует.Пришлось ждать полной выработки топлива в карбюраторе после закрытия краника.Снимаю лицевую панель,смотрю-провода к клеммам не присоединены,топливный шланг на выводы надет,но уплотнительными хомутами не охвачен.Устраняю недостатки.Завожу-всё работает,но обороты нестабильны,напруга плавет 150-250 вольт. Одноко,при подключении нагрузки всё стабилизируется и работает устойчиво.2 года уже плотно получаю из него 220 вольт для работы электроинструмента.Свободно тянет электроинструмент до 950 ватт (циркулярка 950 вт,фрезер 900 вт,дрель,ударный шуруповёрт,дрель-миксер-шкантовщик,рубанок,перфоратор,электролобзик и пр),при пуске двигателя,движок хоть и напрягается,но после старта свободно тянет,никакая защита не срабатывает.Видимо китайцы так пытаются опровергнуть расхожее мнение,что мощность генератора при реактивной нагрузке,должна быть в 1,5 раза больше номинального потребления иза тяжёлого старта электродвигателей.Работаю до 8 часов в сутки.Расход бензина минимальный-600 грамм в час при максимальной нагрузке,а при эпизодической,то много меньше.Один раз сломался ручной стартер,но это относится к расходникам,продаётся везде и меняется легко.Неплотная крышка бензобака-если его постоянно перевозить в авто,то наливать следует не более половины,иначе выбивает из под крышки и воняет в салоне.Через год стал сочиться бенз из карбюратора при заглушенном движке изза нарушения уровня топлива в карбе-лечится легко,если вы дружите с техникой.При всех проблемах-2 года тяжёлой эксплуатации не сломили этого китайца.Покупкой доволен.Когда наконец,крякнет-буду покупать такойже-за такие деньги,это просто песня.Гарантированная наработка у таких геников-500 часов.Думаю я уже значительно больше напилил,настрогал,намесил,насверлил,навинтил.
Недостатки:
Плохая сборка-провода к устройствам на лицевой панели могут и не подходить вовсе.Неплотная крышка бензобака.Нестабильные обороты двигателя на холостых без нагрузки.
Достоинства:
Габариты.Цена.Неприхотливость,простота.
Рейтинг: 559
Отзывов: 1
Автор:Михаил Антоневский
Оценка: 4
2015.01.24
Комментарий:
Использую с ноября 2014, каждый выходной по 5-6 часов на даче. Заводится на ура, расход ~ 1 л/ч при нагрузке: 1,1 кВт обогреватель + 0,3-0,6 телевизор, освещение и т.д. Мучился с заливкой бензина, пока не сделал воронку из 5 л. канистры. Работает в помещении, выхлоп наружу 1,2 м шланг термостойкий. Доволен.
Недостатки:
Индикатор низкого уровня масла не загорается, но защита срабатывает( это плюс). В инструкция мало конкретики, всё расплывчиво. Не удобно контролировать уровень масла и доливать его, а это нужно делать каждые 10-15 часов.
Достоинства:
Соответствует заявленным параметрам
Рейтинг: 560
Отзывов: 1
Автор:Гость
Оценка: 4
2018.12.26
Комментарий:
В целом генератор задуман отлично, собран хорошо, рекомендуется использовать там где постоянная нагрузка меняется в диапазоне от 0 до 2 кВт и иногда повышается до 3 - 4 кВт. В таком режиме он будет самым удобным и экономичным среди аналогичных по мощности генераторов. И желательно иметь опыт хотя бы самых примитивных настроек и регулировок генератора, иначе просто из коробки он не заработает из за течи топлива и прыгающих оборотов, его необходимо первоначально подготовить к эксплуатации.Более подробный отзыв можно посмотреть здесь: http://domoxozaika.ru/33/1806/
Недостатки:
пришёл с вмятиной на бензобаке сверху (похоже что во время транспортировки) и снизу (а эта вмятина могла возникнуть только до сборки генератора), но на работу это не влияет. Кроме того не был затянут топливный кран, из него капало даже в закрытом положении - протянул и посадил на герметик. Протекает заливная крышка бензобака - нужно закручивать её не до конца, тогда не протекает. Хомуты просто бесполезно висели на бензошлангах - установил и затянул их на штуцерах, все течи топлива прекратились. Остальные винты и гайки были затянуты с завода хорошо. Запустился легко даже на морозе, но обороты не держит ни при слабой нагрузке, ни при полной - сам по себе непрерывно газует, напряжение при этом гуляет с 230 до 150В. Проблема решается с помощью частичного прикрытия воздушной заслонки, либо путём установки дополнительного тепло вентилятора перед воздушным фильтром, чтобы грел воздух на входе карбюратора.
Достоинства:
Мощный инвертор, электронное управление дросселем карбюратора (нет механических тяг, вместо них миниатюрный электродвигатель), двигатель малой мощности с автоматическим изменением оборотов в зависимости от нагрузки - позволяет экономить топливо в режиме слабых и средних нагрузок, написано что медный альтернатор, что похоже на правду так как хорошо держит полную нагрузку, и это всё при минимальных габаритах и весе в 30 кг (аналоги с похожими характеристиками весят более 40 кг).