Меню line_horizontal_3
Ваш город: Владивосток
search

Шины КШЗ К-181 Баргузин

В избранное
В наличии
zoom_in
  • Сезонность летние
  • Диаметр 16
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (4 из 4)
  • Рейтинг

Характеристики КШЗ К-181 Баргузин

Общие характеристики
Тип автомобиля легковой
Сезонность летние
Диаметр 16 "
Ширина профиля 215 мм
Высота профиля 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 102
Максимальная нагрузка (на одну шину) 850 кг
Способ герметизации камерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

Отзывы КШЗ К-181 Баргузин

Автор: Трифонкин Сергей
Оценка: 1
2013.08.18

Комментарий:
Непригодна для эксплуатации! Из 6-ти колёс до своей естественной смерти не дожило ни одно!:-(((((За эту цену даже Кама-214 на порядок лучше. Не покупайте эту резину! Почти 100% брак!

Недостатки:
Качество металлического корда не выдерживает никакой критики!!!!!! - лопается, и колеса приобретает яйцеобразную форму + гарантированую восьмёрочку.

Достоинства:
Их просто нет!

Автор: Кухаренко Владимир
Оценка: 4
2012.10.23

Комментарий:
Приятно удивлен. Пробег 40000. Таунайс ноа 4вд на них "рулит"! Даже позволил себе стравить до 1,5 атм и поездить по Камням. Буду смотреть резину КШЗ для легковой. Кстати амтел у меня после 20000 "сдулся". До амтела юзал японскую. Теперь как то смысла не вижу. Но время покажет.

Недостатки:
Боковой снос на гололеде-не Nokian однако.

Достоинства:
Цена, устойчивые к образованию грыж, балансируются с грузами до 40 грамм, зимой не дубеют.

Автор: Гость
Оценка: 5
2012.09.15

Недостатки:
Не нашел

Достоинства:
Ездить стало мягче, даже на пустой машине, конечно не легковая, но всётаки. Езжу круглый год на них. Зимой нормально себя показали, что на льду, что на снегу. Конечно с умом ко всему нужно подходить. Следующие будут тоже К-181

Автор: kusnezov vlaDIMIR
Оценка: 4
2012.03.30

Комментарий:
Буду менять на такие же.

Недостатки:
После 45-55тысяч начинают умирать, но см. выше.

Достоинства:
В этой ценовой категории это хорошие шины.

Цены КШЗ К-181 Баргузин

Рейтинг КШЗ К-181 Баргузин

Рейтинг модели составляет – 924 из 1595. Составлен из популярности товара и 31156 отзывов.
Рейтинг: 922
Отзывов: 4
Автор:Гость
Оценка: 1
2016.11.09

Недостатки:
НЕ правильный размер указан на маркировке - это никак не 205 а максимум 190. Хотя указано 205/75 R15 - точно как на Каме Евро 228 вместо которой брал. Полнейший бред - но это так. Машина Шеви Нива. Пришлось делать возврат, попал на шиномонтаж 2-х колес которые успели разобрать и двойную доставку (из магазина и обратно)

Автор:Гость
Оценка: 5
2011.05.11

Комментарий:
Мягкая, вроде не шумная, хотя на дизеле особенно не заметно, сам тарахтит как трактор. Влетел по трассе на скорости в 2 хорошие ямы, повреждений не нашел. Так что, думаю, резина достойная.

Недостатки:
Пафосная белая полоса на внешней стороне, но это кому как...)))

Достоинства:
Нет

Рейтинг: 923
Отзывов: 4
Автор:ya. cosmik-hero
Оценка: 1
2013.09.12

Комментарий:
Не смотря на рисунок протектора, который подразумевает, хорошее отведение воды из пятна контакта, резина всплывает уже на 50 км/ч, при чем не обязательно наличие глубокой лужи, достаточно хорошего дождика, и на ровном месте, вы получите не управляемое авто.

Недостатки:
Всплывают на 50 км/ч

Достоинства:
все достоинства, перекрываются одним большим недостатком, эти шины не для воды

Автор:Сидорова Светлана
Оценка: 5
2013.06.22

Комментарий:
резина позволят творить не возможное. при износе более 60% в дождь надо быть осторожнее на влажной дороге без проблем. хватает резны примерно на 45-50 т. км агресивного вождения.к огромному сожалению снята с производства

Недостатки:
корт слабоват, большие выбоины лучше не ловить, грязь не для нее, грунтовка на троечку, при колейности ищет дорогу нужно крепко держать руль.

Достоинства:
Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Рейтинг: 925
Отзывов: 4
Автор:Гость
Оценка: 1
2012.02.28

Комментарий:
Не ну она конечно лучше Росавы, Амтела, белшины и тд.А сравниваю я ёё как не удивительно с Vredestein Quatrac 2. Второй вот это бомба!!! Со вторым я объездил Крым, Карпаты, (пробег в среднем 45000км в год, из них 10000км зимой, и так два года). Удивительно но ее сняли с производства, и пришлось ставить третий, а он оказался говно полное!!!

Недостатки:
Один сплошной недостаток!Не устойчива на трассе, не удерживает машину в повороте даже при 60-70км/ч, никакой проходимости что в снегу, что в грязи, не равномерный износ внутреннего зимнего и внешнего летнего протектора (износ внутреннего в 2раза быстрее (развал-схождение в норме)), балансируется ужастно!

Достоинства:
Ни одного, даже намёка!

Автор:Гость
Оценка: 5
2013.11.30

Комментарий:
По зиме не отличается в использовании от зимней нешипованной резины, возможно даже превосходит другие модели за счет сцепления с дорогой - протектор изначально очень глубокий.Отъездил одну зиму, очень доволен, сейчас ставлю ее и на вторую машину.Прочитал в одном из отзывов о неравномерном износе - это не соответствует действительности, либо оставивший комментарий никогда не пользовался Quatrac 3, либо у него большая беда по части сход-развала.Ну и по поводу предыдущей Quatrac 2. Она тоже была хорошая, но протектор неразделенный елкообразный. Quatrac 3 превосходит ее по всем параметрам.

Недостатки:
Практически нет.

Достоинства:
Резина отлично показывает себя как на летних, так и(особенно)на зимних дорогах.

Рейтинг: 926
Отзывов: 4
Автор:Гость
Оценка: 2
2012.10.02

Комментарий:
после нескольких хороших ударов повылезали грыжи (шишки) колёса выкидывать: (

Недостатки:
Очень плохое сцепление с влажной трассой, слабая боковина.

Достоинства:
Защита диска от бордюров.

Автор:Гость
Оценка: 4
2014.11.10

Комментарий:
До этого ездил на michelin energy saver, поэтому с ним и сравним. За 3 сезона убил 4 колеса energy saver, 3 из них в первый сезон (боковые из-за слабой боковины), на пятом колесе появилась грыжа. 3 пробитых в первый сезон заменили по гарантии четко без разговоров (даже за шиномонтаж денег не взяли), поэтому расставаться с michelin не спешил. Пробив четвертое и получив грыжу на пятом, решил от летнего michelinа избавится (шипы michelin MICHELIN X-Ice North 2 не променяю ни за что на свете, т. к. реально классная вещь; гребет, практически, все подряд; не застревал нигде). Maxxis посоветовал продавец в магазине (спросил хорошую шину с крепкой боковиной). По началу отнесся скептически (как ко всему китайскому). Почитал отзывы. В другом магазине также подтвердили, что шина не плохая, но того, что по некоторым характеристикам обойдет michelin, я не ожидал. Пока не жалею, что взял.

Недостатки:
Едет только по асфальту и гравийке. Как-то съехал с гравийки на травку: трава и влажный грунт не для этой резины, закапывается, но ни см с места (Очень неприятно удивило такое поведение. На michelin такого резкого контраста проходимости не наблюдалось). Пока не поддомкратил и не накидал щебенки и кирпичей с места не сдвинулся, а сдвинулся-застрял там где щебенки уже не было. Вообщем, дернули на ниве на гравийку и только там поехала.

Достоинства:
По сравнению с energy saver тише, дорогу держит лучше (ощущается при прохождении скоростных поворотов). С аквапланированием дела обстоят также намного лучше(При тех условиях, когда michelin всплывал на Maxxis уверенное сцепление с дорогой. При прохождении лужи на скорости появилось ощущение того, что машина стала "тяжелее".). При экстренном торможении машина встает как вкопаная (даже на небольшом песочке абс на срабатывает. На michelin летом у меня срабатывала абс при наличие песка на асфальте). Прошел здоровую выбоину на скорости - колесо выжило(energy saver после такого менял бы с боковым). Защита диска - реально классная вещь в городских условиях, непонятно почему её не используют другие производители шин(спокойно прижимаешься к бордюрам, не боясь повредить диск). Пожизненная гарантия, заявленная производителем (правда, в отличие от гарантии michelin, пока не испытывал)